Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПятница, 22.11.2024, 01:47

МБДОУ № 19 п.Заречный

Меню сайта
Категории раздела
Муниципальное задание 2018 [1]
Наш Профсоюз [7]
Антикоррупция [1]
Распоряжение органа гос. контроля [1]
Сведения [1]
План финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год [1]
фото [1]
положение 2019 [1]
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Положение о Комиссии по урегулированию конфликта интересов при осуществлении образовательной деятель

ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ

комиссией по регулированию                                                           Заведующая

социально-трудовых вопросов                                                         МБДОУ детского сада № 19

МБДОУ детского сада № 19                                                              _______________М.О. Лемешко

Протокол от 18.02.2020 г. года № 2                                                  Приказ № от 18.02.2020 г.

Положение
о Комиссии муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 19 посёлка Заречного муниципального образования Успенский район по урегулированию конфликта интересов при осуществлении образовательной деятельности

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 19 посёлка Заречного муниципального образования Успенский район (сокращенно МБДОУ детский сад № 19) по урегулированию конфликта интересов при осуществлении образовательной деятельности (далее - Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами и приказами Министерства образования и науки Российской Федерации.

3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с возникновением ситуаций, при которых у сотрудников МБДОУ детского сада № 19 при осуществлении ими профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность в получении лично, либо через представителя компании материальной выгоды. Или иного преимущества, которое влияет или может повлиять на надлежащее исполнение ими профессиональных обязанностей вследствие противоречия между личной заинтересованностью сотрудников МБДОУ детского сада № 19 и интересами родителей воспитанников (далее - конфликт интересов).

4. Основными задачами Комиссии являются:

1) урегулирование конфликта интересов сотрудников МБДОУ детского сада № 19 при осуществлении ими профессиональной деятельности;

2) анализ риска и последствий возникновения конфликта интересов при осуществлении образовательной деятельности;

3) мониторинг правоприменительной практики в области урегулирования конфликта интересов при осуществлении образовательной деятельности.

5. Комиссия не проводит проверки по фактам нарушения дисциплины труда.

6. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии, определяемые муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детским садом № 19 посёлка Заречного муниципального образования Успенский район.

7. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет один из заместителей.

9. Комиссия рассматривает поступившие в адрес МБДОУ детского сада № 19 письменные уведомления работников и иных лиц, о возникновении конфликта интересов при осуществлении образовательной деятельности. Комиссия не осуществляет рассмотрение анонимных обращений.

10. При поступлении письменного уведомления, о возникновении конфликта интересов при осуществлении образовательной деятельности председатель Комиссии, его заместитель в течение 3 рабочих дней назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 7 рабочих дней со дня поступления указанного письменного уведомления.

11. Заседание Комиссии проводится в присутствии сотрудника МБДОУ детского сада № 19, в отношении которого рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов при осуществлении им профессиональной деятельности. При наличии письменной просьбы сотрудника МБДОУ детского сада № 19 о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки сотрудника МБДОУ детского сада № 19 или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки сотрудника МБДОУ детского сада № 19 или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие сотрудников МБДОУ детского сада № 19.

12. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения сотрудника МБДОУ детского сада № 19 (с его согласия) и иных лиц, прилагаемые к нему документы, а также дополнительные материалы. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в заседании Комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

13. По результатам заседания Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) рассмотрение поступившего уведомления, изложенные в нем обстоятельства не входя, в компетенцию Комиссии. В таком случае уведомление и прилагаемые к нему документы направляются по компетенции в уполномоченный орган или возвращаются указанным лицам;

2) не подтверждено наличие конфликта интересов при осуществлении образовательной деятельности;

3) подтверждено наличие конфликта интересов при осуществлении образовательной деятельности.

14. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии на основе комплексной, всесторонней, объективной оценки пояснений сотрудника МБДОУ детского сада № 19 и иных лиц, рассмотрения поступивших доказательств. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

15. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он вправе изложить и представить на заседание Комиссии свое мнение по рассматриваемому вопросу в письменном виде.

16. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и членами Комиссии, принимавшими участие в ее заседании. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

В протоколе заседания Комиссии указываются:

1) дата и место заседания Комиссии, время начала и окончания заседания Комиссии;

2) сведения о явке лиц, в том числе фамилии, имена, отчества, должности членов Комиссии и иных лиц, присутствующих на заседании Комиссии.

3) повестка дня заседания Комиссии с указанием основания заседания и даты фактического поступления в МБДОУ детский сад № 19 уведомления о возникновении конфликта интересов;

4) заявления, ходатайства и объяснения лиц, участвующих в заседании Комиссии, их представителей;

5) сведения об оглашении, исследовании письменных документов, прослушивания аудиозаписей, просмотра видеозаписей;

6) результаты голосования и решение Комиссии;

7) дата составления протокола;

8) иные сведения, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому Комиссией вопросу.

17. В случае установления Комиссией факта совершения сотрудником МБДОУ детского сада № 19 действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председательствующий Комиссии передает информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в течение 3 рабочих дней. А при необходимости, в том числе при возникновении угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде - немедленно.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz