Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПятница, 20.09.2019, 14:58

МБДОУ № 19 п.Заречный

Меню сайта
Категории раздела
Муниципальное задание 2018 [1]
Наш Профсоюз [6]
Антикоррупция [1]
Распоряжение органа гос. контроля [1]
Сведения [1]
План финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год [1]
фото [1]
положение 2019 [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Перспективный план

Формирование и апробирование инновационной модели образовательного пространства, обеспечивающей новое содержание и качество дошкольного образования при оптимальном режиме образовательной деятельности.

1.Формирование учебного плана в соответствии с ФГОС к структуре ООП ДО.

2.Разработка примерного календарно-тематического планирования по возрастным группам.

4.Апробирование и корректировка материалов, разработанных творческими группами и лабораториями.

5.Проведение методических неделей по представлению позитивного опыта.

6.Разработка механизмов оценки эффективности инновационной модели образовательного пространства, обеспечивающей доступность и новое качество образования.

Постоянно

 

 

По плану

 

 

2 полугодие 2016 года

заведующий

М.О.Лемешко

Старший воспитатель

Е.А. Ломакина

Работа по образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС к структуре ООП ДО.

1.Организация работы творческой группы по разработке образовательной программы МБДОУ д/с № 19 .

2.Сопровождение процесса разработки специалистами научно-методических учреждений, консультирование.

3.Разработка вариативной части образовательной программы МБДОУ д/с № 19 в соответствии с региональным компонентом, социальным заказом и приоритетными направлениями деятельности МБДОУ д/с № 19

4.Формирование модели режима дня, недели, года с учетом обновленной модели образовательного пространства.

5.Совершенствование системы дополнительного образования через апробацию разных моделей и программ.

По плану

 

По необходимости

 

 

2 полугодие 2015 года

 

 

 

Август 2015 года

 

 

Постоянно

заведующий

М.О. Лемешко

Старший воспитатель

Е.А. Ломакина

Обновление предметно-развивающей среды ДОУ, способствующей реализации нового содержания дошкольного образования и достижению новых образовательных результатов.

1.Анализ проекта ФГОС к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

2.Подбор материалов и оборудования для реализации образовательных областей в соответствии с возрастными и гендерными особенностями дошкольников.

3. Проведение работ и приобретение нового оборудования в соответствии с бюджетом Программы развития по направлению «Формирование учебно-материальной базы в соответствии с требованиями ФГОС»

 

 

 

Постоянно

 

 

По мере финансирования

заведующий

М.О. Лемешко

Старший воспитатель

Е.А. Ломакина

Организация работы по преемственности детского сада и начальной школы

1.Реализация проекта «Преемственность детского сада и школы»

2015-2019

заведующий

М.О. Лемешко

Старший воспитатель

Е.А. Ломакина

План действия по реализации Программы развития на третьем этапе (2020г.)

Основные направления преобразований, задачи

Действия (мероприятия)

Сроки

Ответственные

Оценка эффективности и совершенствование инновационной модели образовательного пространства, обеспечивающей доступность и новое качество образования.

1.Оценка эффективности инновационной модели образовательного пространства, обеспечивающей доступность и новое качество образования, с использованием разработанных механизмов.

2.Анализ основных результатов и эффектов реализации Программы развития и первых результатов внедрения образовательной программы дошкольного образования, соответствующей ФГОС к структуре ООП ДО.

3.Публикация промежуточных результатов и итогового заключения о реализации Программы развития (открытый информационно-аналитический доклад, сайт МБДОУ д/с № 19, отдельное издание).

Постоянно

 

 

 

Постоянно

 

 

 

 

 

2015-2020г.г.

заведующий

М.О. Лемешко

Старший воспитатель

Е.А. Ломакина

Внедрение, совершенствования и распространение перспективного опыта.

1.Утверждение программ, учебно-методических комплексов, перспективных планов.

2.Обобщение перспективного педагогического опыта интеграции образовательных областей, организации самостоятельной и совместной образовательной деятельности детей и педагогов.

3.Проведение муниципальных и региональных семинаров, мастер-классов по основным направлениям образовательной программы и программы развития МБДОУ д/с № 19.

По мере готовности

 

 

 

 

 

2015-2020г.г.

заведующий

М.О. Лемешко

Старший воспитатель

Е.А. Ломакина

Определение новых направлений развития ДОУ.

1.Проведение проблемно-ориентированного анализа деятельности МБДОУ д/с № 19 по реализации Программы развития.

2. Проведение конференции по итогам реализации Программы развития и согласованию новых направлений развития

2020г.

 

 

заведующий

М.О. Лемешко

Старший воспитатель

Е.А. Ломакина

 

План действий по реализации Программы развития на разных этапах предполагает дальнейшую конкретизацию и распределение обозначенных мероприятий (действий) в годовом плане работы МБДОУ д/с № 19

Управление реализацией программы.

 

Программа развития призвана не допустить риски, связанные с потерей таких ключевых преимуществ МБДОУ д/с № 19 как:

  • конкурентоспособность образовательного учреждения и привлекательность в родительском сообществе в связи с высокими показателями качества образования.
  • конкурентоспособность воспитанников и педагогов дошкольного учреждения в системе конкурсов, олимпиад, конференций и др.
  • конкурентоспособность выпускников МБДОУ д/с № 19 в системе общего образования.
  • высокое качество образовательного процесса.

В качестве основных конкурентов рассматриваются образовательные учреждения города, реализующие программы дошкольного образования, учреждения дополнительного образования, реализующие программы дополнительного образования детей.

Конкурентные преимущества МБДОУ д/с № 19 определяются следующими факторами:

  • стабильно высоким качеством образования;
  • наличием опыта инновационной деятельности, потенциалом педагогических и управленческих команд в области проектирования, исследований, образовательных и организационно-управленческих инноваций;
  • наличием опыта муниципального и регионального научного и образовательного сотрудничества, мотивацией педагогов и руководителей за счет осуществления проектов и программ,
  • комплексное сопровождение детей специалистами МБДОУ д/с № 19;
  • наличием системы внутриучрежденческого повышения квалификации;

Вместе с тем, реализация Программы развития может породить риски, связанные:

  • с недостатками в управлении реализацией Программой;
  • с неверно выбранными приоритетами развития.

Риски, связанные с недостатками в управлении Программой, ошибки при выборе механизмов управленческой коррекции программных мероприятий, могут быть вызваны слабой координацией действий различных субъектов образовательной политики (учредители, управленческая команда образовательного учреждения, научно-педагогические сообщества).

Недостаточный учет результатов мониторинговых исследований, хода реализации Программы, может существенно повлиять на объективность принятия решений при планировании программных мероприятий, что приведет к отсутствию их привязки к реальной ситуации.

Риски, связанные с неверно выбранными приоритетами развития, могут быть вызваны изменениями государственной политики в сфере дошкольного образования и последующей внеплановой коррекцией частично реализованных мероприятий, что снизит эффективность данных мероприятий и всей Программы, а также использования бюджетных средств.

Заказчиком и координатором Программы является Педагогический совет ДОУ.

Заказчик – координатор, в лице заведующего и администрации ДОУ:

  • разрабатывает и утверждает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;
  • разрабатывает и утверждает ежегодно публичный доклад о ходе реализации и результатах Программы;
  • разрабатывает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы;
  • разрабатывает перечень целевых показателей для контроля хода реализации Программы;
  • несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
  • организует информационное сопровождение в целях управления реализацией Программы и контроля хода программных мероприятий;
  • осуществляет координацию деятельности исполнителей по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по анализу и рациональному использованию средств бюджета и средств внебюджетных источников;
  • утверждает механизм управления Программой.

Для текущего управления реализацией Программы создаются рабочие группы по разработке и реализации Программы развития и целевых проектов.

Основными задачами рабочих групп в ходе реализации Программы являются:

  • подготовка предложений по направлениям работы, по формированию перечня программных мероприятий на каждый год;
  • подготовка предложений по вопросам реализации Программы для рассмотрения на Педагогическом совете и общем родительском собрании;
  • выявление содержательных и организационных проблем в ходе реализации Программы и разработка предложений по их решению.
  • разработка и апробация предложений по механизмам и схемам финансового обеспечения реализации Программы;
  • организация и проведение мониторинга результатов реализации программных мероприятий по каждому направлению работы;
  • организация и проведение оценки показателей результативности и эффективности программных мероприятий;
  • принятие решения об участии в презентациях, конкурсах, экспертизе и т.п.
  • ведение отчетности о реализации Программы;
  • организация размещения в электронном виде на сайте информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных средств, проведении экспертиз и конкурсов.

Ключевые принципы Управления процессом реализации Программы

  • обеспечение нормативного, методического и информационного единства;
  • соответствие целей и задач ресурсному обеспечению;
  • наличие системы критериев и показателей, их непрерывного мониторинга;
  • принятие управленческих решений на основе объективной и исчерпывающей информации;
  • сочетание административных механизмов, моральных и материальных стимулов для эффективной реализации работ на всех уровнях.

 

Система организации контроля выполнения Программы:

  • Отражение Плана мероприятий контроля в годовом плане ДОУ, в тематике педагогических советов
  • Оформление Отчетов о мероприятиях по реализации Программы и результатах внедрения в наглядной форме;
  • Публикации на сайте ДОУ, в СМИ;
  • Отчет администрации перед Педагогическим советом, родительским комитетом, общим родительским собранием;
  • Участие в экспертизе образовательной деятельности, самоэкспертиза, привлечение внешних экспертов;
  • Участие в городских, региональных, федеральных семинарах, конференциях.

Мероприятия по реализации Программы являются основой годового плана работы. Информация о ходе реализации Программы в целом и целевых проектов ежегодно представляется на педсовете и на сайте МБДОУ д/с № 19.

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    uCoz