Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSВторник, 18.06.2019, 09:51

МБДОУ № 19 п.Заречный

Меню сайта
Категории раздела
Муниципальное задание 2018 [1]
Наш Профсоюз [6]
Антикоррупция [1]
Распоряжение органа гос. контроля [1]
Сведения [1]
План финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год [1]
фото [1]
положение 2019 [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Основная образовательная программа 2016-2021гг.

присущих самому ребенку.
Современные достижения цивилизации открывают новые возможности
для развития ребенка с первых дней его жизни. Эти возможности связаны с:
- повышением ценностного статуса детства в современном обществе;
- созданием новых форм и видов развивающих сред, способных
мотивировать детей;
- появлением коммуникационных и сетевых технологий;
- расширением инновационных программ профессиональной подготовки
педагогов и воспитателей, обладающих мастерством коммуникативной
компетентности и искусством мотивирования поведения детей.
В то же время рост социальной неопределенности, нарастающая
скорость социально-экономических изменений, расширяющиеся границы
информационного общества, спектр информационно-коммуникационных
технологий порождают новую социальную ситуацию развития ребенка,
несущую определенные риски для детей дошкольного возраста:
– ярко выраженная дифференциация социально-экономических условий
жизни российских граждан ведет к нарастанию различий в траекториях
развития детей из разных слоев, из разных регионов, из городской и
сельской местности, несет угрозу утраты единого образовательного
пространства;
– рост группы детей, характеризующихся ускоренным развитием, при
увеличении количества детей с проблемными вариантами развития, детей,
растущих в условиях социально-экономического, медико-биологического,
экологического, педагогического и психологического риска, приводит к
нарастанию различий в динамике развития детей, в степени развития их
способностей, к мотивационным различиям;
– игнорирование возрастной специфики дошкольного детства, перенос
учебно-дисциплинарной модели в практику педагогической работы на
уровне дошкольного образования создает увеличивающийся разрыв между
ступенями дошкольного и общего образования;
– тенденция к «школяризации» дошкольного образования, к форсированию
интеллектуального развития детей в форме искусственной акселерации за
счет вытеснения типично детских видов деятельности и замещения их
псевдоучебной деятельностью приводит к снижению общей активности
детей – игровой, познавательной, исследовательской, коммуникативной и
пр., что ведет к слабой сформированности у детей предпосылок учебной
деятельности, а следовательно, к снижению их мотивации к учению на
следующих уровнях образования;
– неблагоприятная тенденция к обеднению и ограничению общения детей с
другими детьми приводит к росту явлений социальной изоляции (детского
одиночества), отвержения, к низкому уровню коммуникативной
компетентности детей, низкой мотивации общения и сотрудничества,
недостаточному развитию жизненных навыков взаимодействия и
сотрудничества с другими детьми, усилению проявлений тревожности и
детской агрессивности.
   С учетом культурно-исторических особенностей современного
общества, вызовов неопределенности и сложности изменяющегося мира и
обозначенных выше рисков для полноценного развития и безопасности
детей, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в
Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным
стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО, Стандарт),
организации, осуществляющие образовательную деятельность на уровне
дошкольного образования (далее – Организации) самостоятельно
разрабатывают и утверждают основную общеобразовательную программу
дошкольного образования и смогут выбрать и использовать в своей работе
образовательные программы, а также подобрать необходимые для ее
конструирования и реализации методические и научно-практические
материалы, соответствующие Стандарту.
     По своему организационно-управленческому статусу данная Программа,
реализующая принципы Стандарта, обладает модульной структурой.
Рамочный характер Программы раскрывается через представление
общей модели образовательного процесса в ДОУ, возрастных нормативов
развития, определение структуры и наполнения содержания образовательной
деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти
образовательных областях. Образовательные области, содержание
образовательной деятельности, равно как и организация образовательной
среды, в том числе предметно-пространственная и развивающая
образовательная среда, выступают в качестве модулей, из которых создается
основная общеобразовательная программа Организации. Модульный
характер представления содержания Программы позволяет конструировать
основную образовательную программу дошкольной образовательной
организации на материалах широкого спектра имеющихся образовательных
программ дошкольного образования.
      Данная Программа опирается на междисциплинарные исследования
природы детства как особого культурно-исторического феномена в развитии
человечества, на историко-эволюционный подход к развитию личности в
природе и обществе, культурно-деятельностную психологию социализации
ребенка, педагогическую антропологию, педагогику достоинства и
педагогику сотрудничества.
     Согласно историко-эволюционному, культурно-деятельностному
подходам к развитию ребенка накопленные в опыте предыдущих поколений
знания не просто передаются напрямую от взрослого к ребенку; ребенок сам
активно приобретает собственный опыт, творчески созидает собственные
знания и смыслы, строит взаимодействия в совместно-разделенной
деятельности и в общении с другими детьми и взрослыми. Таким образом,
знания и смыслы не механически усваиваются, но активно создаются
(конструируются) самим ребенком в процессе взаимодействия и диалога с
природным и социальным миром.
Программа направлена на создание социальной ситуации развития
дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих
возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него
доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного
развития, развития инициативы и творческих способностей посредством
культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в
сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение
здоровья и безопасности детей.
     Социальная ситуация развития определяется местом ребенка в
обществе; общественными требованиями и ожиданиями относительно
возрастных норм поведения детей, соответствующими исторически
сложившемуся образу детства; интересами самого ребенка, характером и
содержанием его активности.
       Формируемая социальная ситуация развития выступает как источник
социализации и развития личности ребенка, определяет уклад
жизнедеятельности дошкольника, включая формы и содержание общения и
совместной деятельности ребенка в семье и в образовательной организации.
На основе Программы на разных возрастных этапах развития и
социализации дошкольников конструируется мотивирующая
образовательная среда.
      Мотивирующая образовательная среда предоставляет систему условий
развития детей, включая пространственно-временные (гибкость и
трансформируемость пространства и его предметного наполнения, гибкость
планирования), социальные (формы сотрудничества и общения, ролевые и
межличностные отношения всех участников образовательных отношений,
включая педагогов, детей, родителей (законных представителей),
администрацию), условия детской активности (доступность и разнообразие
видов деятельности, соответствующих возрастно-психологическим
особенностям дошкольников, задачам развития каждого ребенка),
материально-технические и другие условия образовательной деятельности.
Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта
включает три основных раздела – целевой, содержательный и
организационный.
      Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и
подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения
в виде целевых ориентиров.
     Содержательный раздел Программы включает описание
образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития
ребенка в пяти образовательных областях – социально-коммуникативной,
познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической.
      Программа определяет примерное содержание образовательных
областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в
различных видах деятельности, таких как:
1) игровая (сюжетно-ролевая игра, игра с правилами, дидактические
игры, игровые ситуации, создание игровой ситуации по режимным
моментам, с использованием литературного произведения, игры с
элементами спорта, игры с речевым сопровождением, пальчиковые
игры, театрализованные игры, народные игры, музыкальные игры,
хороводные игры);
2) коммуникативная (беседа, ситуативный разговор, составление и
отгадывание загадок, игры (сюжетные, с правилами,
театрализованные), игровые ситуации, этюды и постановки,
логоритмика, рассказ с дальнейшим обсуждением, чтение, разучивание
стихов, потешки и др., рассматривание с дальнейшим обсуждением,
интервьюирование, рассказывание (составление рассказов, сочинение
сказок и др.), проектная деятельность, игры с речевым
сопровождением, коммуникативные игры, свободное общение по теме,
инсценирование и драматизация и др.);
3) познавательно-исследовательская (исследование и познание
природного и социального миров в процессе наблюдения и
взаимодействия с ними, экспериментирование, реализация
проекта, коллекционирование, путешествие по карте, во
времени, наблюдение, рассматривание, экскурсии, решение
проблемных ситуаций, моделирование, исследование,
увлечения, игры (сюжетные, с правилами), интеллектуальные
игры (головоломки, викторины, задачи-шутки, ребусы,
кроссворды, шарады), мини-музеи), а также такими видами
активности ребенка, как:
· восприятие художественной литературы и фольклора
(аудирование (смысловое восприятие речи на слух), построение
устных высказываний, называние героев, пересказывание

главных событий, определение последовательности событий,
заучивание и рассказывание, беседа, театрализованная
деятельность, самостоятельная речевая художественная
деятельность, презентация книг, литературные праздники,
досуги);

· самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении
и на улице: самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд,
ручной труд (работа с бумагой, тканью, природным материалом),
дежурство, поручения, труд в природе);

· конструирование из разного материала, включая конструкторы,
модули, бумагу, природный и иной материал;

· изобразительная (рисование, лепка, аппликация);
· музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, импровизация, экспериментирование,
музыкально-дидактические игры, подвижные игры с
музыкальным сопровождением, беседы, восприятие и понимание
смысла музыкальных произведений, музыкально-ритмические
движения, игры на детских музыкальных инструментах);

· двигательная (подвижные дидактические игры, подвижные игры
с правилами, игровые упражнения, физкультминутки (не менее
2), соревнования, игровые ситуации, досуг, ритмика, аэробика,
детский фитнес, спортивные игры и упражнения, аттракционы,
спортивные праздники, гимнастика (утренняя и после дневного
сна), организация плавания).
Содержательный раздел Программы включает описание коррекционно-
развивающей работы, обеспечивающей адаптацию и интеграцию детей с
ограниченными возможностями здоровья в общество.
Организационный раздел Программы описывает систему условий
реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения
целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых
ориентиров, а также особенности организации образовательной
деятельности, а именно описание:
– психолого-педагогических, кадровых, материально-технических и
финансовых условий;
– особенностей организации развивающей предметно-пространственной
среды;
– особенностей образовательной деятельности разных видов и
культурных практик;
– способов и направлений поддержки детской инициативы;
– особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями
дошкольников;
– особенностей разработки режима дня и формирования распорядка дня
с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их специальных
образовательных потребностей.

Программа реализуется в течение всего времени пребывания детей в
МБДОУ. Программа включает обязательную часть и часть, формируемую
участниками образовательных отношений .Объем обязательной части
основной образовательной программы составляет не менее 60% от ее общего
объема, а объем части основной образовательной программы, формируемой
участниками образовательных отношений, составляет не более 40% от ее
общего объема.

В соответствии с Программой описание традиционных событий,
праздников и мероприятий с учетом региональных и других
социокультурных особенностей рекомендуется включать в часть,
формируемую участниками образовательных отношений самостоятельно.
Программа также содержит рекомендации по развивающему оцениванию достижения целей в форме педагогической и психологической
диагностики развития детей, а также качества реализации основной
общеобразовательной программы Организации. Система оценивания
качества реализации программы Организации направлена в первую очередь
на оценивание созданных Организацией условий внутри образовательного
процесса.
Программа завершается описанием перспектив по ее
совершенствованию и развитию.

1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

 

1.1. Пояснительная записка

Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 19 поселка Заречного муниципального образования Успенский район разработана в соответствии с:
- Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской
Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ;
- Приказом Минобрнауки РФ от 30.08.2013г. № 1014 «Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
Основным общеобразовательным программам - образовательным
программам дошкольного образования»;
- Приказом Минобрнауки РФ от 17 октября 2013г. № 1155 «Об
утверждении Федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования»;
- Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству,
содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных
организаций (постановление Главного государственного врача Российской
Федерации от 15 мая 2013г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13»);
- Примерной основной образовательной программой дошкольного
образования, разработанной в ФГАУ «Федеральный институт развития
образования», одобрена решением федерального учебно-методического
объединения по общему образованию 20.05.2015г.;
- Уставом МБДОУ детского сада №19;
Данная Программа сформирована с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014 , особенностей образовательного учреждения, региональной специфики, социокультурной ситуации развития каждого ребенка, его возрастных и индивидуальных особенностей, ценностей, мнений и способов их выражения, также образовательных потребностей, запросов родителей и педагогов.
Программа может корректироваться в связи с изменениями:

· нормативно-правовой базы МБДОУ детского сада № 19;

 

1.1.1. Цели и задачи Программы

 

Целью Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Программа, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, учитывает разнообразие мировоззренческих подходов, способствует реализации права детей дошкольного возраста на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

 

Цели Программы достигаются через решение следующих задач:

– охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

– обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;

– создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;

– объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

– формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

– формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;

– обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

– обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.

Решая одну из важных задач по разработке своей основной образовательной программы, Организации смогут выбрать и использовать в своей работе образовательные программы (см. п. 24 «Перечень литературных источников»), а также подобрать необходимые для ее конструирования и реализации методические и научно-практические материалы, соответствующие Стандарту.

 

1.1.2. Принципы и подходы к формированию Программы

 

В соответствии со Стандартом Программа построена на следующих принципах:

1. Поддержка разнообразия детства. Современный мир характеризуется возрастающим многообразием и неопределенностью, отражающимися в самых разных аспектах жизни человека и общества. Многообразие социальных, личностных, культурных, языковых, этнических особенностей, религиозных и других общностей, ценностей и убеждений, мнений и способов их выражения, жизненных укладов особенно ярко проявляется в условиях Российской Федерации – государства с огромной территорией, разнообразными природными условиями, объединяющего многочисленные культуры, народы, этносы. Возрастающая мобильность в обществе, экономике, образовании, культуре требует от людей умения ориентироваться в этом мире разнообразия, способности сохранять свою идентичность и в то же время гибко, позитивно и конструктивно взаимодействовать с другими людьми, способности выбирать и уважать право выбора других ценностей и убеждений, мнений и способов их выражения.

Принимая вызовы современного мира, Программа рассматривает разнообразие как ценность, образовательный ресурс и предполагает использование разнообразия для обогащения образовательного процесса.

Организация выстраивает образовательную деятельность с учетом региональной специфики, социокультурной ситуации развития каждого ребенка, его возрастных и индивидуальных особенностей, ценностей, мнений и способов их выражения.

2. Сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека. Самоценность детства – понимание детства как периода жизни значимого самого по себе, значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот этап является подготовкой к последующей жизни. Этот принцип подразумевает полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного детства), обогащение (амплификацию) детского развития.

3. Позитивная социализация ребенка предполагает, что освоение ребенком культурных норм, средств и способов деятельности, культурных образцов поведения и общения с другими людьми, приобщение к традициям семьи, общества, государства происходят в процессе сотрудничества со взрослыми и другими детьми, направленного на создание предпосылок к полноценной деятельности ребенка в изменяющемся мире.

4. Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации и детей. Такой тип взаимодействия предполагает базовую ценностную ориентацию на достоинство каждого участника взаимодействия, уважение и безусловное принятие личности ребенка, доброжелательность, внимание к ребенку, его состоянию, настроению, потребностям, интересам. Личностно-развивающее взаимодействие является неотъемлемой составной частью социальной ситуации развития ребенка в организации, условием его эмоционального благополучия и полноценного развития.

 

5. Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений. Этот принцип предполагает активное участие всех субъектов образовательных отношений – как детей, так и взрослых – в реализации программы. Каждый участник имеет возможность внести свой индивидуальный вклад в ход игры, занятия, проекта, обсуждения, в планирование образовательного процесса, может проявить инициативу. Принцип содействия предполагает диалогический характер коммуникации между всеми участниками образовательных отношений. Детям предоставляется возможность высказывать свои взгляды, свое мнение, занимать позицию и отстаивать ее, принимать решения и брать на себя ответственность в соответствии со своими возможностями.

 

6. Сотрудничество Организации с семьей. Сотрудничество, кооперация с семьей, открытость в отношении семьи, уважение семейных ценностей и традиций, их учет в образовательной работе являются важнейшим принципом образовательной программы.

 

Сотрудники должны знать об условиях жизни ребенка в семье, понимать проблемы, уважать ценности и традиции семей воспитанников. Программа предполагает разнообразные формы сотрудничества с семьей как в содержательном, так и в организационном планах.

 

7. Сетевое взаимодействие с организациями социализации, образования, охраны здоровья и другими партнерами, которые могут внести вклад в развитие и образование детей, а также использование ресурсов местного сообщества и вариативных программ дополнительного образования детей для обогащения детского развития. Программа предполагает, что Организация устанавливает партнерские отношения не только с семьями детей, но и с другими организациями и лицами, которые могут способствовать обогащению социального и/или культурного опыта детей, приобщению детей к национальным традициям (посещение театров, музеев, освоение программ дополнительного образования), к природе и истории родного края; содействовать проведению совместных проектов, экскурсий, праздников, посещению концертов, а также удовлетворению особых потребностей детей, оказанию психолого- педагогической и/или медицинской поддержки в случае необходимости (центры семейного консультирования и др.).

 

8. Индивидуализация дошкольного образования предполагает такое построение образовательной деятельности, которое открывает возможности для индивидуализации образовательного процесса, появления индивидуальной траектории развития каждого ребенка с характерными для данного ребенка спецификой и скоростью, учитывающей его интересы, мотивы, способности и возрастно-психологические особенности. При этом сам ребенок становится активным в выборе содержания своего

образования, разных форм активности. Для реализации этого принципа необходимы регулярное наблюдение за развитием ребенка, сбор данных о нем, анализ его действий и поступков; помощь ребенку в сложной ситуации; предоставление ребенку возможности выбора в разных видах деятельности, акцентирование внимания на инициативности, самостоятельности и активности ребенка.

9. Возрастная адекватность образования. Этот принцип предполагает подбор педагогом содержания и методов дошкольного образования в соответствии с возрастными особенностями детей. Важно использовать все специфические виды детской деятельности (игру,коммуникативную и познавательно-исследовательскую деятельность, творческую активность, обеспечивающую художественно-эстетическое развитие ребенка), опираясь на особенности возраста и задачи развития, которые должны быть решены в дошкольном возрасте.

Деятельность педагога должна быть мотивирующей и соответствовать психологическим законам развития ребенка, учитывать его индивидуальные интересы, особенности и склонности.

10. Развивающее вариативное образование. Этот принцип предполагает, что образовательное содержание предлагается ребенку через разные виды деятельности с учетом его актуальных и потенциальных возможностей усвоения этого содержания и совершения им тех или иных действий, с учетом его интересов, мотивов и способностей. Данный принцип предполагает работу педагога с ориентацией на зону ближайшего развития ребенка (Л.С. Выготский), что способствует развитию, расширению как явных, так и скрытых возможностей ребенка.

11. Полнота содержания и интеграция отдельных образовательных областей. В соответствии со Стандартом Программа предполагает всестороннее социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие детей посредством различных видов детской активности. Деление Программы на образовательные области не означает, что каждая образовательная область осваивается ребенком по отдельности, в форме изолированных занятий по модели школьных предметов.

Между отдельными разделами Программы существуют многообразные взаимосвязи: познавательное развитие тесно связано с речевым и социально-коммуникативным, художественно-эстетическое – с познавательным и речевым и т.п.

  • образовательной деятельности в одной конкретной области тесно связано с другими областями. Такая организация образовательного процесса соответствует особенностям развития детей раннего и дошкольного возраста.

12. Инвариантность ценностей и целей при вариативности средств реализации и достижения целей Программы. Стандарт и Программа задают инвариантные ценности и ориентиры, с учетом которых Организация должна разработать свою основную образовательную программу и которые для нее являются научно-методическими опорами в современном мире разнообразия и неопределенности. При этом Программа оставляет за Организацией право выбора способов их достижения, выбора образовательных программ, учитывающих многообразие конкретных социокультурных, географических, климатических условий реализации Программы, разнородность состава групп воспитанников, их особенностей и интересов, запросов родителей (законных представителей), интересов и предпочтений педагогов и т.п.

 

1.2. Планируемые результаты

 

В соответствии с ФГОС ДО специфика дошкольного детства и системные особенности дошкольного образования делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений. Поэтому результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования и представляют собой возрастные характеристики возможных достижений

  • к концу дошкольного образования.

Реализация образовательных целей и задач Программы направлена на достижение целевых ориентиров дошкольного образования, которые описаны как основные характеристики развития ребенка. Основные характеристики развития ребенка представлены в виде изложения возможных достижений воспитанников на разных возрастных этапах дошкольного детства.

В соответствии с периодизацией психического развития ребенка, принятой в культурно- исторической психологии, дошкольное детство подразделяется на три возраста детства:

  • (первое и второе полугодия жизни), ранний (от 1 года до 3 лет) и дошкольный возраст (от 3 до 7 лет).

 

Целевые ориентиры в младенческом возрасте

 

-->

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    uCoz