Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 08:04

МБДОУ № 19 п.Заречный

Меню сайта
Категории раздела
Муниципальное задание 2018 [1]
Наш Профсоюз [7]
Антикоррупция [1]
Распоряжение органа гос. контроля [1]
Сведения [1]
План финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год [1]
фото [1]
положение 2019 [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Основная образовательная программа 2016-2021гг.

Расписание организационной деятельности (учебный план) на 2016-2017 учебный год

группа

понедельник

вторник

среда

четверг

Пятница

 

Вторая группа раннего возраста

1. 9.00-9.10 Познавательное развитие

2. 9.20-9.30 Физическая культура

1. 9.00-9.10

Музыка

 

2. 9.20-9.30

Развитие речи

1. 9.00-9.10 Рисование

 

 

2. 9.20-9.30 Физическая культура

1. 9.00-9.10 Развитие речи

 

2. 9.30-9.40 Физическая культура

1. 9.00-9.10 Музыка

 

 

2. 9.30-9.40

Лепка

Младшая группа

1. 9.00-9.15 Познавательное развитие

2. 9.20-9.35

Физическая культура

1. 9.00-9.15

Развитие речи

 

2. 9.25-9.40 Музыка

1. 9.00-9.15 Познавательное развитие (ФЭМП)

2. 9.20-9.35

Физическая культура

1. 9.00-9.15

Рисование

 

2. 9.20-9.35

Физическая культура

1. 9.00-9.15

Лепка/аппликация

 

2.9.25-9.40 Музыка

 

Средняя группа

1. 9.00-9.20 Познавательное развитие

2. 9.30 -9.50

Физическая культура

 

1. 9.00-9.20

Развитие речи

 

2. 9.40-10.00

Музыка

1. 9.00-9.20 Физическая культура

 

2. 9.30-9.50

Познавательное развитие (ФЭМП)

1.9.00-9.20 Худ.-эстетическое (рисование)

2. 9.40-10.00

Физическая культура

 

1. 9.00-9.20 Худ.-эстетическое (лепка/аппликация)

2. 9.40-10.00

Музыка

 

Старшая группа

1. 9.00-9.25 Познавательное развитие

2. 9.35-10.00 Худ.-эстетическое (рисование)

3.10.15-10.40 Физическая культура на воздухе

1. 9.00-9.25

Развитие речи

 

2.9.35-10.00 Худ.-эстетическое (рисование)

3. 10.10-10.35

Музыка

 

1. 9.00-9.25 Познавательное развитие (ФЭМП)

 

2. 9.35-10.00

Физическая культура

1. 9.00-9.25 Развитие речи

2. 9.30- 9.55 Познавательное развитие

3. 10.00-10.25

Физическая культура

 

1. 9.00-9.25

Худ.-эстетическое (лепка/аппликация)

 

2.10.10-10.35 Музыка

Подготовитель-ная группа

1. 9.00-9.30

Познавательное развитие

2.9.40-10.10

Речевое развитие

 

3. 10.20-10.50

Физическая культура

 

1. 9.00-9.30 Познавательное развитие

2. 09.40 - 10.10

Худ.-эстетическое (рисование)

3.10.30-11.00

Музыка

1. 9.00-9.30 Познавательное развитие (ФЭМП)

2. 9.40-10.10 Худ.-эстетическое (лепка/аппликация)

3. 10.20-10.50 Физическое развитие

 

1. 9.00-9.30 Познавательное развитие

2. 10.10-10.40 Физическое развитие на воздухе

1. 9.00-9.30 Развитие речи

2. 9.40- 10.10 Худ.-эстетическое (рисование)

3. 10.30-11.00

Музыка

 

 

 

 

 

 

 

3.7. Режим дня и распорядок

 

Программа оставляет за Организацией право на самостоятельное определение режима и распорядка дня, устанавливаемых с учетом условий реализации программы Организации, потребностей участников образовательных отношений, особенностей реализуемых авторских вариативных образовательных программ, в т. ч. программ дополнительного образования дошкольников и других особенностей образовательной деятельности, а также санитарно- эпидемиологических требований.

 

Режим дня

МБДОУ детского сада №19

 

Режимные моменты

Вторая группа раннего возраста

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Приход детей в детский сад, свободная игровая деятельность, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика

7.00-8.20

7.00-8.20

7.00-8.20

7.00-8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20-8.55

8.20-8.55

8.20-8.55

8.20-8.55

Игры, подготовка к НОД. НОД (общая длительность, включая перерывы)

9.00-10.00

9.00-10.05

9.00-10.50

9.00-11.00

Подготовка к прогулке, Прогулка

10.00-11.20

10.10-11.40

10.50-12.25

11.00-12.25

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду

11.20-11.45

11.40-12.05

12.25-12.40

12.25-12.40

Обед

11.45-12.20

12.05-12.30

12.40-13.00

12.40-13.00

Дневной сон

12.30-15.00

12.40-15.00

13.00-15.00

13.00-15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику

15.00-15.10

15.00-15.10

15.00-15.15

15.00-15.15

Полдник

15.10-15.30

15.10-15.40

15.15-15.35

15.15-15.30

Самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, игры, труд

15.30-16.00

15.40-16.00

15.35-16.00

15.30-16.00

Прогулка, уход домой

 

16.00-17.30

16.00-17.30

16.00-17.30

16.00-17.30

 

 

Модель оздоровительного режима

 

Оздоровительные мероприятия

Особенности организации

Прием детей на воздухе

Ежедневно, до -15 С (с учётом климатических и погодных условий южного региона)

Утренняя гимнастика

Ежедневно 6-15 мин (с учётом климатических и погодных условий южного региона)

Воздушно-температурный режим:

- в группе

- в спальне

Ежедневно

 

+21 С

+19 С

Сквозное проветривание

 

не менее 10мин., каждые 1,5 часа

до +14…+16 С

Одежда детей в группе

Облегченная (двухслойная)

Обувь

Чешки для занятий в зале; кеды, кроссовки для занятий физкультурой на воздухе; сменная обувь с каблучком и задником облегчённая

Двигательная разминка, воздушные и водные процедуры после дневного сна

Ежедневно, по мере пробуждения детей,

5-10 мин.

Подвижные игры и физические упражнения на прогулке

Ежедневно, не менее 2 раз в день

Целевые прогулки, экскурсии

1 раз в 3 мес., начиная с 4 лет

 

 

3.8. Перспективы работы по совершенствованию и развитию содержания Программы и обеспечивающих ее реализацию нормативно-правовых, финансовых, научно-методических, кадровых, информационных и материально-технических ресурсов

 

3.8.1. Совершенствование и развитие Программы и сопутствующих нормативных и правовых, научно-методических, кадровых, информационных и материально-технических ресурсов предполагается осуществлять с участием научного, экспертного и широкого профессионального сообщества педагогов дошкольного образования, федеральных , региональных, муниципальных органов управления образованием Российской Федерации, руководства Организаций, а также других участников образовательных отношений и сетевых партнеров по реализации образовательных программ (далее – Участники совершенствования Программы).

Организационные условия для участия вышеуказанной общественности в совершенствовании и развитии Программы будут включать:

─ предоставление доступа к открытому тексту Программы в электронном и бумажном виде;

─ предоставление возможности давать экспертную оценку, рецензировать и комментировать ее положения на открытых научных, экспертных и профессионально-педагогических семинарах, научно-практических конференциях;

─ предоставление возможности апробирования Программы, в т. ч. ее отдельных положений, а также совместной реализации с вариативными образовательными программами на базе экспериментальных площадок и других заинтересованных организаций, участвующих в образовательной деятельности и обсуждения результатов апробирования с Участниками совершенствования Программы.

3.8.2. В целях совершенствования нормативных и научно-методических ресурсов Программы запланирована следующая работа.

1. Разработка и публикация в электронном и бумажном виде:

– научно-методических материалов, разъясняющих цели, принципы, научные основы и смыслы отдельных положений Программы;

– нормативных и научно-методических материалов по обеспечению условий реализации Программы;

– научно-методических материалов по организации образовательного процесса в соответствии с Программой;

– методических рекомендаций по разработке основной образовательной программы Организации с учетом положений Программы и вариативных образовательных программ, а также адаптивных коррекционно-развивающих программ;

– практических материалов и рекомендаций по реализации Программы.

2. Апробирование разработанных материалов в организациях, осуществляющих образовательную деятельность на дошкольном уровне общего образования.

3. Обсуждение разработанных нормативных, научно-методических и практических материалов с Участниками совершенствования Программы, в т. ч. с учетом результатов апробирования, обобщение материалов обсуждения и апробирования.

4. Внесение корректив в Программу, разработка рекомендаций по особенностям ее реализации и т. д.

5. Регулярное научно-методическое консультационно-информационное сопровождение Организаций, реализующих Программу.

3.8.3. Для совершенствования и развития кадровых ресурсов, требующихся для реализации Программы разработчиками предусмотрена разработка профессиональных образовательных программ высшего и дополнительного образования, а также их научно- методическое сопровождение.

3.8.4. Развитие информационных ресурсов, необходимых для разработки и утверждения основных образовательных программ Организаций с учетом Программы и вариативных образовательных программ дошкольного образования, направлено на осуществление научно- методической, научно-практической поддержки Организаций и предполагает создание веб- страницы Программы, которая должна содержать:

─ тексты нормативно-правовой документации дошкольного образования;

─ перечни научной, методической, практической литературы;

─ перечни вариативных образовательных программ дошкольного образования, а также дополнительного образования детей дошкольного возраста;

─ информационные текстовые и видео-материалы;

─ разделы, посвященные обмену опытом;

─ актуальную информацию о программах профессиональной подготовки, переподготовки и дополнительного образования,

– актуальную информацию о проведении научно-практических и обучающих семинаров, тренингов и вебинаров, конференций.

3.8.5. Совершенствование материально-технических условий, в т. ч. необходимых для создания развивающей предметно-пространственной среды, планируется осуществлять в процессе реализации Программы.

3.8.6. Совершенствование финансовых условий реализации Программы направлено в первую очередь на повышение эффективности экономики содействия.

Совершенствование финансовых условий нацелено на содействие:

– развитию кадровых ресурсов путем разработки проектов различных программ мотивации сотрудников Организаций, разработки предложений по совершенствованию эффективных контрактов с сотрудниками, управления Организацией;

– развитию материально-технических, информационно-методических и других ресурсов, необходимых для достижения целей Программы;

– сетевому взаимодействию с целью эффективной реализации Программы, в т.ч. поддержке работы Организации с семьями воспитанников;

– достаточному обеспечению условий реализации Программы разных Организаций, работающих в различных географических, экономических, социокультурных, климатических и других условиях.

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz