Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 00:43

МБДОУ № 19 п.Заречный

Меню сайта
Категории раздела
Муниципальное задание 2018 [1]
Наш Профсоюз [7]
Антикоррупция [1]
Распоряжение органа гос. контроля [1]
Сведения [1]
План финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год [1]
фото [1]
положение 2019 [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Основная образовательная программа 2016-2021гг.

овательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ учитывает расходы необходимые для обеспечения деятельности по коррекции нарушения развития, предусмотренной образовательной программой.

Нормативные затраты на оказание государственных (муниципальных) услуг включают в себя затраты на оплату труда педагогических работников с учетом обеспечения уровня средней заработной платы педагогических работников за выполняемую ими педагогическую работу и иные виды работ по реализации программы дошкольного общего образования, определяемого в соответствии с Указами Президента Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления. Расходы на оплату труда педагогических работников образовательных организаций, включаемые органами государственной власти субъектов Российской Федерации в нормативы финансового обеспечения, не могут быть ниже уровня, определенного нормативно-правовыми документами регулирующими уровень оплаты труда в отрасли образования субъекта Российской Федерации.

Формирование фонда оплаты труда образовательной организации осуществляется в пределах объема средств образовательной организации на текущий финансовый год, установленного в соответствии с нормативами финансового обеспечения, определенными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, количеством воспитанников, соответствующими поправочными коэффициентами (при их наличии) и локальным нормативным актом образовательной организации, устанавливающим положение об оплате труда работников образовательной организации.

Справочно: в соответствии с установленным порядком финансирования оплаты труда работников образовательных организаций:

- фонд оплаты труда образовательной организации состоит из базовой и стимулирующей частей. Рекомендуемый диапазон стимулирующей доли фонда оплаты труда – от 20 до 40 %. Значение стимулирующей части определяется образовательной организацией самостоятельно;

- базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату работников;

- рекомендуемое оптимальное значение объема фонда оплаты труда педагогического персонала – 70 % от общего объема фонда оплаты труда. Значение или диапазон фонда оплаты труда педагогического персонала определяется самостоятельно образовательной организацией;

- базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, осуществляющего образовательный процесс, состоит из общей и специальной частей;

- общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника.

Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются локальными нормативными актами образовательной организации. В локальных нормативных актах о стимулирующих выплатах должны быть определены критерии и показатели результативности и качества деятельности и результатов, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования. В них включаются: динамика развития воспитанников; использование педагогами современных педагогических технологий, в том числе здоровьесберегающих; участие в методической работе, распространение передового педагогического опыта; повышение уровня собственного профессионального мастерства и профессионального мастерства коллег и др.

Образовательная организация самостоятельно определяет:

- соотношение базовой и стимулирующей части фонда оплаты труда;

- соотношение фонда оплаты труда руководящего, педагогического, инженерно- технического, административно-хозяйственного, производственного, учебно-вспомогательного и иного персонала;

- соотношение общей и специальной частей внутри базовой части фонда оплаты труда;

- порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда в соответствии с региональными и муниципальными нормативными правовыми актами.

В распределении стимулирующей части фонда оплаты труда учитывается мнение коллегиальных органов управления образовательной организации (например, Общественного совета образовательной организации), выборного органа первичной профсоюзной организации.

Для обеспечения требований ФГОС ДО на основе проведенного анализа материально- технических условий реализации образовательной программы дошкольного образования образовательная организация:

1) проводит экономический расчет стоимости обеспечения требований ФГОС ДО;

2) устанавливает предмет закупок, количество и примерную стоимость пополняемого оборудования, а также работ для обеспечения требований к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования;

3) определяет величину затрат на обеспечение требований к условиям реализации образовательной программы дошкольного общего образования;

4) соотносит необходимые затраты с региональным (муниципальным) графиком внедрения ФГОС ДО и определяет распределение по годам освоения средств на обеспечение требований к условиям реализации образовательной программы дошкольного общего образования;

5) разрабатывает финансовый механизм взаимодействия между образовательной организацией и организациями выступающими социальными партнерами, в реализации основной образовательной программы дошкольного образования и отражает его в своих локальных нормативных актах.

Примерный расчет нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательной программы дошкольного общего образования определяет нормативные затраты субъекта Российской Федерации (муниципального образования) связанных с оказанием государственными (муниципальными) организациями, осуществляющими образовательную деятельность, государственных услуг по реализации образовательных программ в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» (п. 10, ст. 2).

Финансовое обеспечение оказания государственных услуг осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных организации на очередной финансовый год.

При расчете нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий и т. п. персонал не учитывается).

Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение средней стоимости единицы времени персонала на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы государственной услуги, с учетом стимулирующих выплат за результативность труда. Стоимость единицы времени персонала рассчитывается исходя из действующей системы оплаты труда, с учетом доплат и надбавок, установленных действующим законодательством, районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате установленных законодательством.

Нормативные затраты на расходные материалы в соответствии со стандартами качества оказания услуги рассчитываются как произведение стоимости учебно-методических материалов на их количество, необходимое для оказания единицы государственной услуги (выполнения работ) и определяется по видам организаций в соответствии с нормативным актом субъекта Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

 

Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в реализации

программы дошкольного образования: реализация образовательной программы дошкольного образования может определяться по формуле:

Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников организации, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (вспомогательного, технического, административно-управленческого и прочего персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги) определяются, исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем организации, с учетом действующей системы, оплаты труда, в пределах фонда оплаты труда, установленного образовательной организации учредителем.

Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, в расчете на оказание единицы соответствующей государственной (муниципальной) услуги и включают в себя:

1) нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, ассенизацию, канализацию, вывоз жидких бытовых отходов при отсутствии централизованной системы канализации;

2) нормативные затраты на горячее водоснабжение;

3) нормативные затраты на потребление электрической энергии;

4) нормативные затраты на потребление тепловой энергии.

Нормативные затраты на коммунальные услуги рассчитываются как произведение норматива потребления коммунальных услуг, необходимых для оказания единицы государственной (муниципальной) услуги, на тариф, установленный на соответствующий год.

Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества включают в себя:

 

  • нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
  • нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
  • нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;
  • нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
  • прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации и противопожарной безопасности устанавливаются таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в организации средств и систем (системы охранной сигнализации, системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения).

Нормативные затраты на содержание прилегающих территорий, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с санитарными нормами и правилами, устанавливаются, исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных организацией в предыдущем отчетном периоде (году).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.6. Планирование образовательной деятельности

 

Программа не предусматривает жесткого регламентирования образовательного процесса и календарного планирования образовательной деятельности, оставляя педагогам Организации пространство для гибкого планирования их деятельности, исходя из особенностей реализуемой основной образовательной программы, условий образовательной деятельности, потребностей, возможностей и готовностей, интересов и инициатив воспитанников и их семей, педагогов и других сотрудников Организации.

Недопустимо требовать от Организаций, реализующих Программу, календарных учебных графиков (жестко привязанных к годовому и другому типу планирования) и привязанных к календарю рабочих программ по реализации содержательных компонентов Программы.

Планирование деятельности педагогов опирается на результаты педагогической оценки индивидуального развития детей и должно быть направлено в первую очередь на создание психолого-педагогических условий для развития каждого ребенка, в том числе, на формирование развивающей предметно-пространственной среды. Планирование деятельности Организации должно быть направлено на совершенствование ее деятельности и учитывать результаты как внутренней, так и внешней оценки качества реализации программы Организации.

Примеры гибких учебных планов Организации представлены в образовательных программах, Организация воспитательно-образовательного процесса включает в себя:

- систему образовательной работы, - систему педагогической диагностики,
- систему физкультурно-оздоровительной работы, - систему дополнительного
образования, - систему взаимодействия с семьями воспитанников.

Модель воспитательно- образовательного процесса в первой и второй половине дня

Образовательные области

Первая половина дня

Вторая половина дня

Физическое развитие

  • - прием детей на воздухе в теплое время года, утренняя гимнастика
  • ( подвижные игры, игровые сюжеты), гигиенические процедуры.
  • - закаливание (облегченная форма одежды, полоскание горла)
  • - физкультурные занятия и физкультминутки на занятиях

 

  • - сон с доступом воздуха
  • индивидуальное пробуждение
  • - гимнастика пробуждения
  • - закаливание ( ходьба босиком по спальне, обширное умывание)
  • - физкультурный досуг ( игры и развлечения)
  • - самостоятельная двигательная активность

Познавательное развитие

  • - занятия
  • - беседы
  • - игры с дидактическим материалом
  • - экскурсии (на участке)
  • - занятия
  • - индивидуальная работа
  • - досуг познавательного характера

Социально - коммуникативное развитие

  • - прием детей и оценка эмоционального состояния с последующей коррекцией плана на день
  • - формирование навыков поведения за столом
  • - формирование навыков культуры общения
  • - свободные игры с детьми

 

  • - индивидуальная работа
  • - трудовые поручения, работа в книжном уголке
  • - сюжетно-ролевые и театрализованные игры
  • - общение младших и старших детей
  • - самостоятельная деятельность

 

Художественно - эстетическое развитие

  • - занятия
  • - беседы
  • - игры с дидактическим материалом
  • - экскурсии (на участке)
  • - работа над эстетикой быта
  • - экскурсии в природу
  • - занятия
  • - индивидуальная работа
  • - досуг
  • - работа в музыкальном уголке
  • - работа в изоуголке

 

 

Речевое развитие

  • - занятия
  • - беседы
  • - игры с дидактическим материалом

 

  • - занятия
  • - индивидуальная работа
  • - досуг

 

 

           
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz