Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSВторник, 18.06.2019, 09:48

МБДОУ № 19 п.Заречный

Меню сайта
Категории раздела
Методические материалы [10]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Паспорт ДОУ

Главная » Статьи » Страничка воспитателя Шляниной Ольги Юрьевны » Методические материалы

Развлечение в старшей группе по правилам дорожного движения

 

«Путешествие по загадкам

сказочных героев»

Развлечение в старшей группе

по правилам дорожного движения.

 

Дети заходят в музыкальный зал под музыку.

Музыкальное приветствие:

Парный танец «Раз-два-три, танцуем мы сейчас!»

(аудио приложение№7)

Дети после танца проходят на стулья

Муз.рук: Сегодня у нас необычное занятие, занятие – путешествие. Я вам загадаю загадки, а вы их постараетесь угадать, и мы узнаем, на каком транспорте отправимся в наше путешествие, слушайте внимательно (читает загадку)

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька

Муз.рук: Молодцы! Значит отправляемся в путешествие на земном транспорте, поехали!

Звучит песенка «Машина»♪♫ муз. Железновой (аудиоприложение№1)

Дети «едут» круг, садятся на стульчики.

 

Дыхательная гимнастика «Облака»

 

Подуем на плечо, подуем на другое

(Дети поворачивают голову в сторону и дуют на правое плечо, затем на левое)

Подуем на живот, как трубка станет рот (Наклоняют голову, вытягивая губы трубочкой)

А теперь на облака и остановимся пока. (Потянуться вверх и развести руки в стороны)

Муз.рук: У нас путешествие необычное с заданиями, посмотрите, мы сегодня получила два письма от сказочных героев; Красной Шапочки, от кота Леопольда. Какое письмо мы прочитаем первое?

Воспитатель читает письмо от Красной Шапочки:

«Я живу в лесу, пошла к бабушке в гости, бабушка моя переехала в город и пригласила меня на чаепития. Но вышла на улицу я растерялась, увидев много машин, не зная куда идти. Я прислала вам плакат «Улица города», объясните мне, где ходят люди, а где ездят машины».

(Ответы детей)

Муз.рук: А сейчас поедим на воздушном транспорте дальше в наше путешествие.

Дети поправляют воспитателя, что на воздушном транспорте не ездят, а летают.

Муз. рук предлагает полететь на самолёте.

♪♫Исполняется песня с движениями «САМОЛЁТ»

1.Самолёт наш летит, жу-жу-жу мотор гудит,

А в кабине пилот самолёт ведёт

2.В небе тучки плывут, пассажиров мамы ждут

Не волнуйтесь за нас - прилетим сейчас!

3. Мы летим и летим и в окошечко глядим:

Вот поля!Вот леса! Вот Земля-краса!

Игра с движениями «Самолёты и Пилоты»

Дети на 1 ч. музыки бегут на носочках, руки в стороны(самолёты)

На 2ч. музыки маршируют (пилоты)

Муз. рук читает следующее письмо от кота Леопольда:

«Мне подарили велосипед, но я не успел выучить дорожные знаки, научите меня и объясните мне значения этих знаков».

Загадки

1. Этот знак такого рода

он на страже пешехода

переходим с вами вместе

мы дорогу в этом месте (пешеходный переход).

2. Ты не мыл в дороге руки

поел овощи и фрукты

заболел и видишь – пункт (медицинской помощи).

3. Шли из школы мы домой

видим знак под мостовой

круг, внутри велосипед

ничего другого нет (велосипедная дорожка).

4. Знак запомните, друзья

взрослые и дети

там, где он висит, нельзя

ездить на велосипеде (запрещающий, нельзя ездить не велосипеде)

Все ребятки в круг вставайте, песню громко начинайте!

♪♫Исполняется Песня «Всем скажи на свете песенка моя»

(аудиоприложение № 2)

Вед. Один сказочный герой

Плохо вел себя порой.

Он уроки забывал,

Правила не признавал.

И дурное поведение

Принесло лишь огорчение!

Под музыку вбегает Незнайка:

Я всем известный Незнайка.

С ребятами всегда дружу,

Но среди дорожных знаков, я друзей не нахожу!

Я так люблю похулиганить!

На красный свет перебежать.

И по проезжей части даже

Могу спокойно погулять.

На знаки я и не гляжу.

Где захочется, хожу.

Пошалить хочу немного,

Побегу я на дорогу!

Машины (3-4 ребенка) под музыку выезжают, Незнайка бегает между ними.

Ведущий: Ребята, что могло бы случиться с Незнайкой на дороге? (ответы детей) Где можно играть детям? (ответы: во дворе, на спортивной площадке).

А что может случиться с Незнайкой на проезжей части? (дети отвечают)

Незнайка начинает плакать.

Ведущий:Незнайка, ты не переживай, мы тебе поможем подружиться с дорожной азбукой!

Вед.загадывает загадку детям:

Он глазищами моргает неустанно день и ночь.

и машинам помогает, И тебе хочет помочь! (дети- отгадывают -светофор)

Я с виду грозный и серьезный

Очень важный светофор.

С перекрестка, с перекрестка

На тебя глядит в упор.

Все, что хочет он сказать

Нужно по глазам читать!

Дети:

1.Красный свет: Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно!

2.Желтый свет: Желтый свет – предупрежденье, жди сигнала для движенья!

3.Зеленый свет: Свет зеленый говорит – пешеходам путь открыт!

♪♫Исполняется Песня про Светофор (аудиоприложение № 3)

Игра «Красный, жёлтый, зелёный»

(Незнайка поднимает флажки вверх-

красный-все стоят, зелёный- идут, жёлтый - прыгают)

Ведущий: Ну, что, Незнайка, ты усвоил правила дорожной азбуки? За участие в празднике мы всем дарим подарки!

На автобусе отправимся в группу.

 

                  

 

Категория: Методические материалы | Добавил: mbdou19usp (23.11.2017)
Просмотров: 162
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    uCoz